Специальность Медиакоммуникации (42.03.05)
![Специальность Медиакоммуникации (42.03.05) Специальность Медиакоммуникации (42.03.05)](/images/mediakommunik.jpg)
Медиакоммуникации - направление, которое изучает творческие, управленческие и технические навыки, которые позволяют специалисту создавать современные медиа-ресурсы, доносить через них определенную позицию и формировать общественное мнение.
Профессии: Digital-стратег, Event-менеджер (менеджер развлечений), PR-менеджер, SMM-менеджер, Web-дизайнер, Арт-директор, Архитектор трансмедийных продуктов, Бильд-редактор, Выпускающий редактор, Журналист, Имиджмейкер, Интернет-маркетолог, Киновед, Контент-маркетолог, Контент-менеджер, Копирайтер, Корреспондент, Креативный директор, Криэйтор (креатор), Мар Читать дальше...
Профессии: Digital-стратег, Event-менеджер (менеджер развлечений), PR-менеджер, SMM-менеджер, Web-дизайнер, Арт-директор, Архитектор трансмедийных продуктов, Бильд-редактор, Выпускающий редактор, Журналист, Имиджмейкер, Интернет-маркетолог, Киновед, Контент-маркетолог, Контент-менеджер, Копирайтер, Корреспондент, Креативный директор, Криэйтор (креатор), Мар Читать дальше...
Вузы: Науки об обществе Челябинска Бакалавриат
125
проходной балл
проходной балл
Специальность:
Медиакоммуникации
(42.03.05)
Количество мест: 20
Профиль: • Медиапроизводство в креативных индустриях
69 450
руб/семестр
Бакалавриат
(очно)
Срок обучения: 4 года
Приоритет экзаменов (минимальные баллы) для подачи документов:
1. Творческое испытание 2. Литература ЕГЭ 3. Русский язык ЕГЭ
![](/images/ludi.png)
Профиль: • Медиапроизводство в креативных индустриях
![](/images/rubl.png)
Приоритет экзаменов (минимальные баллы) для подачи документов:
1. Творческое испытание 2. Литература ЕГЭ 3. Русский язык ЕГЭ